Мы наблюдаем тренд на снижение числа людей, занятых в сфере услуг. Переход на вынужденную дистанционную работу показал, кто из сотрудников вносил реальный вклад в создание ценности, а другие могут остаться без работы.
Возникает вопрос, какие навыки и умения нужны в новой нормальности, кроме уже обязательной цифровой грамотности? Как компаниям прогнозировать, как и чему учить свой персонал? Как поменять систему образования в вузах, чтобы студенты были готовы к работе в условиях изменений?
Интерес к образованию всегда рос в кризисные времена. И теперь на рынок онлайн-курсов вышло много предложений от вузов и частных тренеров, а число бесплатных вебинаров стало зашкаливать. Не вызовет ли это интоксикации к обучению? Не испортит ли такое число бесплатных курсов отношение к образованию? Что будет происходить с корпоративным обучением после изоляции?
Поговорим с гостями интеллектуального квартирника:
Максим Гирин. 15 лет в маркетинге, 10 лет продаж, 5 лет бизнес-консалтинга. Более 500 проектов для British Petroleum, Cadbury, Ford, LG, Nike, Nestle, Samsung, Wrigleys. Перенёс подходы к оценке эффективности маркетинга в сферу дистанционного образования для корпоративного обучения.
Был директором по идеям и организовывал мероприятия TEDx в России.
Алексей Свищев. Академический директор магистерской программы «Гибкие технологии управления» Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС. Разрабатывал программы развития сотрудников и модерировал проекты в ГК «Росатом», Норникель. Соучредитель Service Design Network Russian Chapter (тренинги по дизайн-мышлению, сервис-дизайну). Приглашенный профессор в Stanford University (США), Университете Herdforshire (Великобритания), бизнес-школе ICN (Франция).
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.